map
ул. Маршала Бирюзова, 10к1 Магазин в Завидово
        ежедневно с 9-00 до 21-00

Вопросы-ответы


Зарядка аккумуляторов процесс сложный и до некоторой степени опасный. Сложность состоит в расчете величины тока и времени зарядки, а также в соотнесении всего этого с параметрами зарядного устройства – хватит ли мощности. Главная опасность процесса зарядки состоит в том, что при подаче тока слишком большой величины или перегреве может произойти возгорание или даже взрыв аккумулятора. То же самое может произойти даже при небольшом проколе аккумулятора или замыкании. Есть еще ошибки, которые мог..

    Во время выбора своей первой модели для ориентира можно использовать следующие пункты: Модель покупается себе или в подарокЕсли в подарок то каков возраст будущего владельца, Место использования модели – дома, на улице, за городом. Наличие интереса к изучению сложной модели. Если модель покупается ребенку, то важно помнить, что летающие модели из-за их способности быстро набирать скорость и менять направление полета могут создавать определенный риск. Особенно "порыви..

    Литий-ионные, литий-полимерные, а также литий ферро-фосфатные – это современный тип аккумуляторов, быстро вытесняющий или уже вытеснивший никель-металл гидридные аккумуляторы (NiMh) в таких областях как мобильные устройства, ноутбоки, фотоаппараты, электромобили. Разработчиком  литий-ионного аккумулятора является компания Sony, первый образец которого создан был в 1991 году.    Литиевый аккумулятор имеет весьма сложный принцип работы описание, которого..

Симулятор это программа, которая создает виртуальную среду на компьютере для полета и управления моделью. Работа симулятора похожа на компьютерную игру, только управление производится с дистанционного пульта. Поскольку полет на симуляторе виртуальный, то и любые падения тоже виртуальны – можно падать сколько угодно, раз пока не научитесь, а именно:Запомните порядок работы с ручками пультаОтработаете развороты, торможение набор высоты и снижение, облет препятствийОсвежите в памяти навыки пилотиро..

Любой новый коллекторный электромотор для радиоуправляемых моделей перед использованием под полной нагрузкой требует обкатки. Процесс обкатки электромотора значительно проще, чем та же процедура для ДВС . Суть обкатки электромотора в том, что во время работы на небольших оборотах графитовые щетки, изначально не совпадающие по форме с коллектором, обтачиваются последним до полного взаимного совпадения форм и увеличения площади соприкосновения между щетками и коллектором. Если же на необкатан..

Моторы на разных классах моделей работают в режимах и условиях значительно различающихся. Разные моторы дают кратную разницу по оборотам, тепловыделению и теплоотдаче. Можно последовательно сравнить параметры работы моторов у разных модельных классов. Авто и судомоторы ДВС двухтактные имеют диапазон работы от 25000 до 40000 оборотов. Обладают высоким тепловыделением, а также низкой теплоотдачей, обусловлена которая, самой конструкцией моторов этого типа и, в сравнении с авиамоделями, медленны..

    Во время подготовки мотора к работе его запускают на малых оборотах для того чтобы в узлах трения произошло «снятие» излишней толщины металла если таковая имеется, а также для повсеместного распределения смазки. Этот процесс обычно называют обкаткой. В составе топлива для обкатки должно содержаться максимум 10% нитрометана и как минимум 20% касторового масла, при этом в топливе не должно быть синтетических масел. Поскольку трение в узлах нового, необкатанного мотора будет..

    Любая радиоуправляемая модель является электронным устройством, а они, как известно, на дух не переносят воду. Некоторые модели, например от компании «Traxxas»  имеют влагозащиту на электронных узлах – герметичные корпуса, обычно синего цвета,  имеющие маркировку «Waterproof». Такие модели могут проехать без последствий по луже, по снегу или использоваться во время небольшого дождя. Но важно понимать, что «Waterproof» защищает только при попадании водяных и гряз..

Обкатка и подготовка ДВС, процесс сложный и в идеале его следует поручить сервисному центру. Если все-таки Вы решили провести обкатку самостоятельно, то тщательно следуйте инструкции по обкатке. Используйте в модели только топливо для калильных ДВС, непрофильное топливо повредит двигатель. Перенастройку игл карбюратора с заводских настроек производить только в случае крайней необходимости, при этом важно не прилагать чрезмерной силы во избежание поломки иглы или жиклера. Важно поддерживать ч..

    До того как технологии литиевых аккумуляторов шагнули вперед у моделистов наибольшую популярность имели модели с ДВС. Электромодели раннего поколения, в виду слабой токоотдачи тогдашних аккумуляторов, не могли соперничать с ДВС моделями по мощности, а из-за малой емкости ранних аккумуляторов уступали и по запасу хода. Они были, при всех своих недостатках, еще и дороже ДВС моделей.     Но потом все переменилось. Технологии литиевых аккумуляторов развились, д..

Дискретное управление, если говорить о моделях, обозначает механику при которой управление сводится только к состоянию включено-выключено или вправо-влево. Например, если нажата кнопка газа, то двигатель работает на максимуме оборотов, если повернут руль вправо, то и колеса до упора поворачиваются вправо. Вообще термин «дискретное» не вполне подходит в данном случае, потому что дискретность обозначает процесс,разделенный во времени, прерывистый, здесь же речь идет занятии узлами модели крайних с..

Если решили стать владельцем именно маленького самолета, то следует знать ряд особенностей малогабаритных моделей самолетов. Маленькие самолеты, как и любые маленькие и легкие модели, обладают малой инерцией, как следствие, они больше подвержены влиянию таких факторов как ветер и неровности взлетной площадки. Опять же из-за малой инерции малогабаритные модели очень резко реагируют на команды управления с пульта. Управление у малых самолетов обычно имеет более простой формат из-за особенност..

Показаны с 1 по 12 из 12 (1 страниц)