map
ул. Маршала Бирюзова, 10к1 Магазин в Завидово
        ежедневно с 9-00 до 21-00

Обкатка коллекторного электромотора

коллекторный моторЛюбой новый коллекторный электромотор для радиоуправляемых моделей перед использованием под полной нагрузкой требует обкатки. Процесс обкатки электромотора значительно проще, чем та же процедура для ДВС . Суть обкатки электромотора в том, что во время работы на небольших оборотах графитовые щетки, изначально не совпадающие по форме с коллектором, обтачиваются последним до полного взаимного совпадения форм и увеличения площади соприкосновения между щетками и коллектором. коллектор электромотора

Если же на необкатаный мотор подать максимальную нагрузку, то электроток со щеток на коллектор будет проходить по небольшим по площади участкам соприкосновения (из-за несовпадения форм). В результате то тепло, которое на обкатаном моторе распределяется равномерно по рабочей площади щетки, на необкатаном сконцентрируется на небольших ее участках. Как следствие, может произойти выгорание, как щеток, так и коллектора.

Ниже приведен пошаговый процесс обкатки коллекторного электромотора на примере автомодели.

  1. Возьмите автомодель так, чтобы колеса не касались поверхности и могли свободно вращаться.
  2. Включите модель, запустите мотор на оборотах 20% от максимума
  3. Через 40 секунд выключите мотор
  4. Удалите из мотора наработанный графитовый порошок. Для этой цели можно использовать специальные баллончики со сжатым воздухом.
  5. Запустите мотор модели на оборотах 20% от максимума еще на 2 минуты
  6. Повторите пункт 4.

Теперь обкатку коллекторного электромотора для моделей можно считать завершенной.

Комментарий:

Ваш email не будет опублкован
Поддержка html отключена

Tags: обкатка коллекторного электромотора, обкатка мотора, обкатка, обкатка электромотора